M.Boucher , Брошь Балерина,серебро , высоко коллекционное, 1940 гг.
Старинная серебрянная колекционная брошь из серии Балет, в виде фигурки балерины. Редкая фигурка, ранняя коллекция , созданная до мексиканской серии и вошедшая в каталог Бруниалти . На мой взгляд, более благородный и красивый дизайн, а также более богатый по деталям.
Брошь маркирована старой маркировкой дизайнера, (фригийский колпак МВ) и sterling. Маркировка находится под юбочкой, сложно сделать фото. Марсель Буше родился в 1898 году в Париже. По окончанию войны Буше устроился подмастерьем в ювелирный дом «Картье» и так началась карьера великого ювелира. В Париже он проработал несколько лет и уже в 1922 году получил предложение занять пост дизайнера в Нью-Йоркском офисе дома Cartier. Кризис Великой Депресии 1929 года не обошел и дом Картье. Буше пришлось сменить работу, но удача улыбнулась ему, а новая работа, а также частные заказы позволяли ему чувствовать себя комфортно. В 1930-е года Буше начинает сотрудничество с компанией Mazer и создает для них коллекцию пряжек и маскарадных украшений. Творческий потенциал, возможности и репутация Буше подтолкнула его в 1937 году основать собственную компанию Marcel Boucher and Cie Company NY. В 1940-е годы, на время Второй Мировой войны, Буше переносит свое производство на территорию Мексики. После окончания войны Буше вернулся в Нью-Йорк, новые коллекции, создаваемые ювелиром, были более женственными, более нарядными. В создании украшений Буше использовал только самые лучшие материалы, эмали и кристаллы. Дом Буше прославился своими трехмерными брошами птиц и цветов, балетной серией, а так же уникальными украшениями для ушей. Украшения Буше всегда отличались уникальным ювелирным качеством исполнения. В 1965 году после смерти Марселя Буше, компанией стала управлять его жена Сандра, тоже дизайнер, как и сам Буше. В 1979 году компания Boucher перешла во владение D’Orlan Industries of Toronto канадской компании. Маркировка украшений была изменена на «d’Orlan».
Наша брошь очень аристократична, изящна и элегантна. Юбочка на костюме выложена кристалами, в центре крупный камень в очень хорошем состоянии без сколов и трещин. Художественное стекло хорошо имитирует натуральные камни. На юбочке есть , если присмотреться следы старого клея, видимо был ремонт. В 40-е гг , несмотря на то, что изделия были из серебра украшали изделия художественным стеклом.
Брошь этого дизайна встречается редко.
Серебро (sterling), художественное стекло, винтажные стразы, позолота
Коллекционное, антикварная Брошь