Джоан Риверс

Джоан Риверс

Джоан Риверс (англ. Joan Rivers, урождённая Джоан Александра Молински (англ. Joan Alexandra Molinsky), в замужестве Розенберг; 8 июня 1933 — 4 сентября 2014) — американская комедийная актриса, стендап-комик, телеведущая, сценарист и продюсер, обладательница премий «Эмми» и «Грэмми[1]». Известна своими многочисленными выступлениями в различных телешоу, а также колкими комментариями о звёздах американского шоу-бизнеса.

Джоан Александра Молински родилась в нью-йоркском районе Бруклин 8 июня 1933 года в семье еврейских иммигрантов из России. Её мать, Беатрис Грушман (6 января 1906 — октябрь 1975)[2], родилась в Российской империи в состоятельной семье, но после революции они были вынуждены покинуть родину и обосноваться в США. Там им приходилось тяжело, еле сводя концы с концами, и в итоге дед Риверз вернулся обратно в Россию, где умер от голода в Петрограде. Отец, Меер Хаим Молинский (первоначально Малиновский[3]; 7 декабря 1900 — 22 января 1985)[4][5][6], родился в Одессе[7] в бедной семье. Его родители в поисках новой жизни покинули родину и в 1910 году переехали в Америку, где он уже и познакомился со своей будущей супругой. Помимо Риверз в семье был ещё один ребёнок — её старшая сестра Барбара Кушман Вакслер (20 сентября 1930 — 3 июня 2013), ставшая адвокатом.[8]

Детство Joan Rivers прошло в деревне Ларчмонт в штате Нью-Йорк, где её отец занимался врачебной практикой. В начале 1950-х Джоан Риверз обучалась в Коннектикутском колледже, а в 1954 году получила степень бакалавра искусств по английской литературе и антропологии в Барнард-колледже.[5][6][9] Перед началом карьеры в шоу-бизнесе она успела поработать в различных сферах деятельности: была гидом в Рокфеллеровском центре[10], корректором в рекламном агентстве[10] и консультантом в модном магазине женской одежды.[6][11] В 1955 году Риверз вышла замуж за богатого еврейского бизнесмена Джеймса Сангера, брак с которым был крайне несчастливым для неё. Спустя полгода ей удалось его аннулировать, сославшись на то, что супруг не хотел детей и не сообщил ей об этом до свадьбы.

Актёрская карьера Joan Rivers началась в конце 1950-х на театральных подмостках Нью-Йорка с роли лесбиянки в пьесе «Сплавной лес», где она играла с тогда ещё неизвестной Барброй Стрейзанд. В то же время она выступала в различных ночных клубах и кафе Гринвич-Виллидж, такими как The Bitter End и The Gaslight Cafe, со скетчами и комедийными номерами.

В феврале 1965 года Риверз впервые появилась на телевидении в популярном шоу Джонни Карсона «Сегодня вечером». Благодаря ему она стала известна телезрителям, и в последующие два десятилетия Риверз ещё неоднократно была гостьей у Карсона. В последующие годы она появилась во многих телешоу, среди которых «Девушки разговаривают», «Персона» и «Шоу Эда Салливана». В 1968 году Риверз впервые появилась на большом экране в драме Фрэнка Перри «Пловец» с Бертом Ланкастером в главной роли. В том же году стартовал её собственный телевизионный проект — «Шоу Джоан Риверз», выходившее на экраны один год.

В 1970-е годы Joan Rivers была постоянным гостем во многих комедийных и варьете-шоу, таких как «Шоу Кэрол Бёрнетт» и «Голливуд-сквер». В те же годы она часто выступала в Лас-Вегас-Стрип на разогреве перед концертами многих исполнителей, среди которых Хелен Редди, Роберт Гуле, Мак Дэвис и Серджио Франчи. В 1978 году Риверз выступила сценаристом и режиссёром комедии «Кроличий тест», куда на главную роль пригласила своего друга Билли Кристала. В 1980-е годы она продолжала свои стендап выступления как на телевидении, так и на концертных площадках, став, в частности, первой женщиной-комиком, выступившей на сцене Карнеги-холл. В 1984 году в свет вышла её юмористическая книга мемуаров The Life and Hard Times of Heidi Abromowitz, вмиг ставшая бестселлером.

В 1986 году Joan Rivers была приглашена на канал Fox в качестве хозяйки собственного нового проекта «Позднее звездное шоу Джоан Риверз», став при этом первой женщиной-ведущей вечернего ток-шоу на одном из центральных каналов. Запуск шоу привёл Риверз к конфликту с Джонни Карсоном, в связи с тем, что создавал конкуренцию его проекту «Сегодня вечером». Карсон затаил на Риверз большую обиду, и, вплоть до его смерти в 2005 году, они более не общались. Позже она призналась, что ей возможно бы следовало получить одобрение Карсона, прежде чем соглашаться на участие в шоу. Риверз не появлялась в «Сегодня вечером» до февраля 2014 года, когда уже новый ведущий Джимми Фэллон пригласил её в качестве гостя. После уверенного старта в октябре 1986 года «Позднее звездное шоу Джоан Риверз» постепенно стало проседать в рейтингах, и в мае 1987 году контракт с ней был разорван. В то же время работы над шоу в качестве продюсера лишился и её муж Эдгар Розенберг, который спустя три месяца после того покончил жизнь самоубийством. Риверз обвинила в смерти мужа канал Fox.

В 1989 году Joan Rivers стала ведущей нового проекта — «Шоу Джоан Риверз», выходившее на экраны последующие пять лет и принёсшее ей в 1990 году премию «Эмми» в номинации лучшее ток-шоу.

Благодаря значительным познаниям в изобразительном искусстве, антиквариате и винтажных украшениях Джоан Риверс (Joan Rivers )постоянно следила за современными тенденциями в моде и имела статус очень авторитетной и видной персоны мирового масштаба в моде.

А все начиналось достаточно прозаично: работая над собственным шоу, она была обязана выглядеть всегда стильно и соответственно моде, причем исключительно с бижутерными украшениями. Однако бижутерия американского рынка, которая подходила для таких целей, имела необоснованно высокую цену, что заставило эту очень энергичную женщину заняться исправлением ситуации.

Коллекции Джоан Риверс (Joan Rivers )обладают индивидуальным стилем, который совмещает в себе изысканность дизайна, качественные, но недорогие, материалы, совмещенные с изумительными формами и оттенками. Украшения Джоан такие же как она сама яркие, роскошные, эффектные, нежные и экстравагантные. Цветы, звезды, бабочки и жуки

Коллекции Joan Rivers обладают индивидуальным стилем, который совмещает в себе изысканность дизайна, качественные, но недорогие, материалы, совмещенные с изумительными формами и оттенками. Украшения Джоан такие же как она сама яркие, роскошные, эффектные, нежные и экстравагантные. Цветы, звезды, бабочки и жуки…
Одна из брошей «пчел» прославила Joan Rivers, когда ее увидели на Мишель Обаме. Интерес к украшениям Риверз возродился с новой силой.

Еще одна интересная тема – это «русский стиль» и мотивы, которые она использовала в своих украшениях. Яйца Фаберже, Казачок, а также стилизованные под купола русских церквей кулоны .

Еще одна линия предметов – это музыкальные шкатулки , шкатулки для хранения украшений .

Украшения Joan Rivers всегда маркированы. Поэтому , вы сможете распознать их авторство и отличить от других дизайнеров. Коллекции относительно молодые, по-сравнению с другими винтажными брендами, но не менее знаменитые.

Joan Rivers создавала их для женщин среднего достатка , однако, цены позволяли менять и приобретать новые коллекции для разных случаев.

Коллекция Joan Rivers Classics Collection предлагала более 6000 продуктов в течение 24-летних отношений с QVC. Помимо украшений, Риверс предлагала одежду и косметические средства. После ее смерти в 2014 году дочь Мелисса обеспечивает руководство компанией.

Несмотря на то, что ювелирным изделиям Джоан Риверс (Joan Rivers) менее 30 лет, они пользуются популярностью у коллекционеров винтажа.

Фильмография

Год

 

Русское название

Оригинальное название

Роль

1968

ф

Пловец

The Swimmer

Джоан

1973

с

Люси здесь

Here's Lucy

Джоан Рейнолдс

1973

ф

Кроличий тест

Rabbit Test

вторая медсестра

1983

с

Любовная лодка

The Love Boat

Эллисон Ньюман

1984

ф

Маппеты завоёвывают Манхэттен

The Muppets Take Manhattan

продавец парфюмерии

1987

ф

Лес Пэттерсон спасает мир

Les Patterson Saves the World

президент Риверз

1987

ф

Космические яйца

Spaceballs

Дот Матрикс

1989

ф

Посмотри, кто говорит

Look Who's Talking

Джули

1990

с

227

227

Джоан Риверз

1990

тф

Как убить миллионера

How to Murder a Millionaire

Ирма

1992

тф

Леди-босс

Lady Boss

Биби Грант

1994

ф

Мамочка — убийца-маньячка

Serial Mom

Джоан Риверз

1995

ф

Наполеон

Napoleon

мама-пингвин

1997

мс

Доктор Кац

Dr. Katz, Professional Therapist

Джоан

19981999

с

Непредсказуемая Сьюзан

Suddenly Susan

Эдди

1999

ф

Чокнутая

Goosed

Бланш Силвер

2000

ф

Практикантка

The Intern

Долли Бэллоуз

2000

мф

Приключения слона

Whispers: An Elephant's Tale

Спайк

2004

мф

Шрек 2

Shrek 2

Джоан Риверз

2011

ф

Смурфики

The Smurfs

гостья на вечеринке

2012

с

Красотки в Кливленде

Hot in Cleveland

Анка

2013

ф

Железный человек 3

Iron Man Three

Джоан Риверз

Eisenberg - винтажная бижутерия. История компании Eisenberg

Речь пойдет о прекрасных и редких винтажных украшениях Eisenberg.

Компания Eisenberg&Sons была создана в 1914 году, и начала производить женскую одежду. Первые украшения и стразы украшали платья и костюмы, и настолько были хороши, что их даже воровали. И вот, у компании созрела идея создать броши в отдельную ювелирную коллекцию. Так, в 30-е годы начинается история Eisenberg в качестве ювелирной компании. 

Украшения 30-х годов имели маркировку "Eisenberg Original" или "Eisenberg Original Sterling". А в 1935 году впервые появляется маркировка "Eisenberg Ice", однако украшения с такой маркировкой впервые выпустили в 1942 году. В 1942-1948 годах украшения также маркировались "Eisenberg Sterling". В этот период были выпущены серии женских фигурок – Уборщицы парков, Танцовщица Кан-кан, Балерина и Русская танцовщица, Рог изобилия, вазы, рождественские олени. Дизайнером выступал Kamke. Я со всей серьезностью заявляю, что самые интересные украшения были созданы в период 30-50-х гг. 

Украшения Eisenberg так полюбились покупательницами, что они желали приобрести их отдельно от нарядов. Ювелирные изделия Eisenberg пользовались высокой популярностью. К 1958 году компания прекратила производство одежды и сосредоточила все силы на украшениях. Заработная плата женщины в те времена составляла 30-40$, а украшения маркированные "Eisenberg Original" стоили 50-100$.

Это, действительно, была достаточно дорогая костюмная бижутерия.

Колдер, Миро, Пикассо выпускали некоторые эмалевые коллекции для этой марки. Бижутерия Eisenberg обладает высокой коллекционной ценностью и маркирована "Eisenberg" (или "E"). Все кристаллы в украшениях устанавливались вручную вплоть до 70-х гг.  

В настоящее время компания Eisenberg продолжает выпускать украшения высокого качества. В основном это броши в виде рождественских елей. Сейчас фирма называется "Eisenberg Classics". 

Винтажные украшения Eisenberg остаются высококоллекционными, поэтому цена на эти ювелирные изделия по-прежнему высока и будет расти. 

Многие маркировки на изделиях "накладываются" по времени, что, конечно же, затрудняет точное определение возраста изделий. 

Примерная маркировка Eisenberg по годам: 

  • Eisenberg Original 1935-1945. 
  • Eisenberg Sterling 1943-1948. 
  • Eisenberg E (печатная) 1942-1945. 
  • Eisenberg (печатными буквами) 1945-1958. 
  • Eisenberg Ice (прописные печатные буквы) 1945-1950. 
  • Eisenberg Ice (рукописный шрифт) 1970 - по настоящее время. 
  • Eisenberg © с 1955. 
  • Немаркированные изделия Eisenberg 1958-1970.

Смотрите видео и украшения Eisenberg на нашем канале "Клуб коллекционеров винтажной бижутерии" https://www.youtube.com/watch?v=Yo__X7CzOrc&t=37s

Coro Sterling Винтажная серебряная брошь «Персидский всадник» 1944 г.

img_2524

ПРОДАНО

Coro Sterling Винтажная серебряная брошь «Персидский всадник» 1944 г. Размер броши: 7,0 см х 6,7 см.

Почему винтажная бижутерия?

Почему винтаж? ­Вопрос, беспокоящий умы всех, кто впервые сталкивается с украшениями, красота и изящество которых проверены временем. Вместе с этим вопросом появляется ряд других: чем винтажные украшения привлекают к себе внимание? Почему набирают популярность? Лучше они обычной бижутерии или нет?

Каждый найдет для себя ответы, а мы готовы поделиться своими соображениями на этот счет.

1. История

Винтажными считаются украшения, которым не менее 30 лет, но и не более 80 – «возраста» антиквариата. Поэтому можно с уверенностью сказать, что винтаж – это, в первую очередь, частичка прекрасного прошлого, сияющий осколок ушедшего века.

В США, Канаде и Европе XX-го столетия производство ювелирной бижутерии было не просто ремеслом – целым искусством, в которое создатели вкладывали душу. Началось же все довольно прозаично: вследствие экономической неустойчивости в странах, драгоценные камни и металлы не имели большого спроса, но модницам того времени хотелось выглядеть блестяще, а производителям – не остаться банкротами. Компромисс обе стороны нашли быстро: дизайнеры (такие как Густав Триффари, семья Кирк, Сара Ковентри и др.) создавали из недорогих материалов изысканные и уникальные украшения, которые, в свою очередь, пришлись по душе покупательницам внешним видом, качеством и ценой. В те года не боялись экспериментировать, и мы можем в этом убедиться, взглянув на меховые клипсы или брошки в виде насекомых.

Индустрия превратилась в искусство, бижутерия – в стиль.

2. Дизайн и элегантность

Редкий, эксклюзивный дизайн позволяет сочетать винтажные изделия с абсолютно разной одеждой – начиная от делового пиджака, заканчивая шарфом или головным убором. К примеру, винтажная брошь будет гармонично сочетаться практически с любым нарядом и аксессуарами, а в умелых руках украшения будут и с неформальной одеждой выигрышно смотреться. Ко всему прочему, внешний вид каждого винтажного изделия уникален и неповторим, что помогает, в зависимости от типа одежды, подбирать то, что подходит именно ему.

Винтажные украшения – не просто аксессуар, дополняющий образ. Это стиль, благодаря которому меняется весь облик, приобретается аристократичность.

3. Уникальность

Ещё одной немаловажной особенностью винтажной бижутерии  является отстраненность от современной моды.

В розничных и интернет-магазинах представлены сотни и тысячи различных бижутерийных украшений, но никто не застрахован от случайностей: как часто приходилось видеть на улице девушек в одинаковых пальто или с одинаковыми сережками, кольцами? Несмотря на разнообразие товаров, выразить свою индивидуальность с каждым днём становится всё сложнее и сложнее.

Винтажные украшения – каждое из которых неповторимо – позволяет в полной мере раскрыть себя и свой стиль, не боясь подражаний.

Винтажная бижутерия  далека от современной моды, но вместе с тем – в моде всегда.

4. Качество

Вновь затронем тему о разнообразии (в негативном смысле) нынешних украшений, однако теперь рассмотрим подобную тенденцию с другой стороны – со стороны качества. Ни для кого не секрет, что современная бижутерия очень быстро портится – эмаль стирается, стразы отклеиваются, застёжки ломаются.

В эпоху кризисов, как ни странно, украшения делали на совесть: уровень качества и дизайна мог быть на голову выше ювелирных изделий с драгоценными камнями. Стоит ли говорить о том, что большинство бижутерии той эпохи сохранились в превосходном состоянии до наших дней?

Невозможно «понять» винтаж с первого раза – каждый раз будешь находить для себя что-то новое и необычное. Альтернативы этим украшениям нет – за ними стоит история, они не гонятся за модой. Винтаж никуда не спешит, и это завораживает, притягивает к нему. Время и модные тенденции не имеют власти над его красотой и элегантностью.

Винтажная бижутерия не содержит энергетически сильных драгоценных камней и металлов – максимум это золотое покрытие, стерлинговое серебро, горный хрусталь. Винтажные украшения, именуемые ныне винтажем, покупались не путем «выбивания» из мужей и любовников, не на последние деньги, «долгую память» и т.д.

Костюмная бижутерия сопровождала своих обладательниц в самые радостные моменты жизни: на вечеринки, свидания, выходы в свет. Она и не занашивалась и днем, так как каждый месяц появлялись новые коллекции, и постоянно покупалось что-то на смену, под новые наряды и для новых событий.

И самое главное – винтажные украшения никогда не продавались в ломбарды от нищеты и по причине различных несчастий, как это происходит с золотыми ювелирными украшениями. Часто коллекционеры покупают украшения уже у внуков тех, кто их носил, а те в свою очередь продают их по одной причине – им просто некуда девать десятки коробок с украшениями, оставшимися в наследство.

Не стоит забывать и правил этикета, по которым бриллианты не носят до 17 часов, отдавая предпочтение бижутерии, жемчугу… Да и не «играет» бриллиант при дневном свете, а винтаж особенно хорош именно днем. 

У каждого есть свои причины любить винтаж, мы – назвали свои.

А напоследок приведём список известных женщин, предпочитающих винтажные украшения: Рената Литвинова, Ирина Прохорова (сестра Михаила Прохорова), Лариса Гузеева, Ника Белоцерковская, Инна Михайлова (жена Стаса Михайлова).